Проект почему нам интересно ходить в библиотеку 2 класс скачать

Лячина Надежда Вячеславовна, библиотекарь сельской библиотеки. Не все родители могут позволить купить ребенку художественные книги или справочную литературу по разным причинам: проживание в сельской местности и отдалённость от города, материальная необеспеченность проект почему нам интересно ходить в библиотеку 2 класс скачать другие. А ведь есть простой выход — пойти в библиотеку и взять там нужную книгу. По данным социального опроса доля систематически читающей молодежи снизилась.

А именно чтение формирует, воспитывает культуру и интеллект людей. Обучающиеся 2 класса под руководством учителя подготовили проект Почему мне интересно ходить в библиотеку, рассчитанный на младший и средний школьный возраст. На наш взгляд проект будет интересен, он расширит представления детей о работе библиотеки, расскажет школьникам о многообразии художественной литературы, большом количествеэнциклопедий и справочников имеющемся в библиотечном фонде. Выставки книг разной тематики вызовут желание взять книгу почитать. Сроки реализации проекта: сентябрь-октябрь 2013 г. Выбрать участников проекта и распределить задания в паре.

Собрать информации о том, сколько человек посещает библиотеку, какие журналы, словари, энциклопедии, справочники имеются в библиотеке. На какие темы проходят выставки книг. В каких конкурсах и мероприятиях проводимых библиотекой можно принять участие. Подготовить памятку о том как нужно обращаться с книгой. Выступить с презентацией перед учащимися на классном часе.

Предполагается, что в результате работы будет подготовлены индивидуальные сообщения и презентация Почему нам интересно ходить в библиотеку. Авторы расширят свои знания о функциях библиотеки, поймут, что книга — источник знаний. Работая над проектом, ребята познакомятся с историей создания библиотек, узнают как расположены книги в библиотеке. Осуществление проекта позволит решить задачи воспитания активной жизненной позиции школьников, формирования чувства ответственности, бережного отношения к книге. Проект, который был осуществлен с 10 сентября 2013 года по 10 октября 2013 года, можно охарактеризовать как информационный. В проекте принимали участие учащиеся 2 класса.

На подготовительном этапе была выбрана тема проекта, после обсуждения ситуации выявлена проблема, выбраны участники проекта. На основном этапе осуществлялась парная работа участников проекта. Девочки отправились в библиотеку для сбора информации. Вместе с библиотекарем они составляли памятку Как обращаться с книгой, сканировали, фотографировали. Результаты сбора информации представлены в виде индивидуальных сообщений.

Не вырывать и не загибать страницы. Не выносить книги из библиотеки, если они не записаны в формуляр. Книгу вернуть в библиотеку через 15 дней. На контрольном этапе участники проекта рассказали о проделанной работе, выступив на классном часе с сообщениями и презентацией. Старание и творчество авторского коллектива, их выступление с презентацией расширило представление учеников начальной школы о функции библиотеки, послужило примером ходить в библиотеку, читать книги, пользоваться справочной литературой, бережно относиться к книге.

Сложение и вычитание в пределах 1000. Природа так обо всем позаботилась, что повсюду ты находишь, чему учиться. Мы предполагаем, что вам понравилась эта презентация. Чтобы скачать ее, порекомендуйте, пожалуйста, эту презентацию своим друзьям в любой соц.